Тактика ведения боя.
|
|
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Сюда выкладываем тактику ведения боя на мапах.
|
|
| |
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Карта Степи Встречный бой World of Tanks Степи – довольно старая карта, где за огромное количество боев были определены места сражений тяжелых, средних, легких танков, а так же САУ и ПТ-САУ. Но с введением в игру новых режимов игры, таких как «Встречный бой» и «Штурм» многие тактики ведения боя поменялись: появились новые ключевые позиции, места для сбития захвата базы и так же разделилось направление для тяжелых танков. И так, разберем все плюсы и минусы такого режима боя и определим правильную тактику для той, или иной техники. Для начала нужно сказать, что поменялись не только тактики, но и место положения базы для захвата. Теперь она одна и находится в овраге, в квадрате C9. Овраг. Овраг находится на 7, 8 и 9 линиях карты, то есть по левую руку от вашего места нахождения. Это направление ведения боя для средних танков, как и в режиме стандартного боя. Но, однако, с введением нового режима, тактики немного поменялись. Теперь овраг это направление не только для СТ, но и для тяжелых танков, и ПТ-САУ. Противотанковые самоходки могут занять кусты, в квадрате А8 или А9, для постоянного нанесения урона по танкам противника. Тяжелые танки могут прорывать направление, пользуясь своей мощной броней и хорошими орудиями, не давая противнику начать захват базы. В то время, как у тяжелых танков завязался бой, средние за счет своей маневренности и скорости могут заехать противнику в борта и, нанеся приличное количество урона, помочь своим союзникам. Самое главное – не дать врагу захватить базу. База захватывается одним танком в течение четырех минут, так что у вас есть приличное количество времени для противостояния врагу. После того, как вы прорвали этот фланг, можете отправляться помогать остальной команде, сражающейся около камней.
Камни. Они находятся на 1,2 линиях карты, справа от вашего места появления. Основное направление тяжелых танков и ПТ-САУ. Базы находятся сравнительно рядом от столкновения обеих команд, именно поэтому САУ лучше уехать куда подальше, чтобы не дать засветить себя легкому танку врага. С верхней базы имеется каменный пустырь, куда можно встать на противотанковой технике и удерживать направление, простреливая основное место столкновения. Высокие и широкие камни защитят вас от снарядов артиллерии и от выстрелов вражеской команды. Именно благодаря такой поддержке ПТ-САУ, тяжелые танки могут сдерживать это направление от нападения вражеской команды. Танкуя своей мощной броней, они могут чаще всего получать не пробития и рикошеты, так как противник видит лишь их непробиваемые башни. Поэтому очень важно не вылезать и не подставлять уязвимые места для выстрела. Спрятав свой корпус за камень, и, подставив гусеницу, вы можете развести врага на выстрел, что даст вам время, чтобы откатиться и дать урон по нему. Такая тактика поможет вам сдержать направление, что, возможно, приведет команду к победе!
Центр. Как и при режиме стандартного боя, центр это основное место для игры на легком танке. Однако вам стоить быть более внимательным: теперь, многие вражеские средние и тяжелые танки так же ведут бои в центре карты, так как им зачастую приходится обходить противника в тыл, помогая этим своим союзникам. Первоначальный засвет противника в начале боя необходим, чтобы показать, сколько той или иной техники поехали на какое-либо направление, а так же указать позицию арт-САУ пока она не уехала и не встала в кусты по бокам базы. Ведь чаще всего основное количество урона наносит артиллерийская установка, поэтому она является самым грозным врагом тяжелых танков. Если вы вышли в бой на артиллерии, то для вас позиция точно такая же, как и в режиме стандартного боя. А то есть за железной дорогой. Такая постановка вашей САУ спасет вас от засвета легкого танка и поможет вам привести команду к победе! Нижняя база: Нижняя и верхняя базы зеркальны, то есть камни находятся слева от вас, а овраг, на этот раз, справа. Тактики боя остаются те же самые, но: Артиллерия, которая появилась на нижней базе, должна как можно быстрее убежать в клетки К3 или К0, чтобы их не засветили. В К3 находится большой камень, который способен укрыть САУ от снарядов вражеской самоходки и от светляка. В К0 есть углубление с плотными кустами. Спрятавшись туда, артиллерия не засветится даже благодаря проезжавшему мимо танку. Выжив, вы поможете своей команде выиграть, нанеся большое количество урона по засветившейся технике врага. Помните, что играя на САУ, нужно переезжать после каждого выстрела, чтобы исключить шанс уничтожения вашей артиллерии по трассеру.
Захват базы.
Если все танки вашей команды, которые удерживали направление в овраге, были уничтожены, то вам нужно в срочном порядке ехать сбивать захват базы. Как это сделать: 1. Если в вашей команде к концу боя все еще есть живой легкий танк, что бывает очень редко, вам следует отправить его светить базу. Тогда ваша артиллерия поможет вам сбить захват базы, это даст дополнительное время для того, чтобы тяжелые танки вашей команды успели доехать и убить оставшихся противников. 2. Если в вашей команде не осталось ни одного легкого танка, то еще на начальной стадии захвата вам следует ехать в овраг. Если вы успеете, то вы принесете маленький шанс на победу.
И так, смело пользуйтесь такими тактиками и помогайте своим союзникам во время боя. Удачных вам игр и веселых побед!
|
|
| |
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:25 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Карта рыбацкая бухта Встречный бой Карта рыбацкая бухта была добавлена в игре патчем 0.6.7. Сегодня мы с Вами рассмотрим тактику боя, преимущества рельефа и строений этой карты в режиме “Встречного боя” Карта представляет из себя комбинацию открытой местности, холмов и небольших посёлков. Базы враждующих сторон расположены почти у краёв карт – одна на севере, вторая – на востоке. Посередине карты находиться небольшая деревня с удобными, для укрытия, зданиями. На западе, практически по краю карты идёт аллея, состоящая из цепи деревьев и кустов, которые помогут пассивным светлякам подсвечивать вражескую технику и оставаться незамеченными. На северо-западе, возле первой базы, в углу карты, располагается очень неплохой холм, на котором весьма комфортно будет чувствовать себя арта команды I. Справа от центра карты (то есть от деревни), на востоке находиться городской причал. Именно через этот причал рекомендуется прорываться тяжам, используя расположенные в большом количестве здания и постройки.
Разберём более подробно тактики действия машин различных типов:
Арта занимает позиции у холмов либо у самого края карты, недалеко от города; с этих позиций будет очень вести обстрел по засвеченной технике. Не забывайте иногда маскироваться и укрываться; Светляки – на этой карте возможны два типа действия танкам-светлякам: Пассивная подсветка лучше всего будет происходить в зарослях растительности на алее (западная часть); Активная подсветка – в этом случае светляк должен прорываться как можно быстрее к центру карты, занимать позицию у какого либо укрытия и при приближении вражеской техники, передислоцироваться на новое место; Тяжи – ведут бой в центральном городке и на причале. Тактики в принципе как таковой нет. Если захват базы идёт по нескольким флангам, некоторые танки могут продвигаться к аллее. Средние танки – тут все зависит от предпочтений командира танка. Он может выбрать антиосветительную тактику, вылавливая легкачей на основных маршрутах, может ввязаться в городской бой, может сразу прорываться к базе с целью захвата, при этом становясь легкой мишенью для арты. ПТ- САУ – тактика почти такая же, как и у арты. Рекомендуется также занимать позицию у здания церкви возле аллеи и, в случае усиленной атаки Вашей команды продвигаться к центру карты, в деревню, откуда весьма удобно будет вести огонь по всей карте. Общая тактика боя довольно проста – команда разбивается на два-три фланга и направляется по трём направлениям – аллея (запад), деревня (центр) либо причал.
Также, вся команда может одновременно двинуться на захват базы, расставив у базы прикрытие в виде тяжей и арты. Однако для таких действий нужна слаженность действий союзников и, по возможности, голосовой чат.
|
|
| |
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Редшир карта Карта Редшир была добавлена в игру патчем 0.6.5. В дальнейшем карта была графически изменена (v 0.8.3) и подвергнута небольшим техническим исправлениям (v 0.8.2). Одна из самых красочных карт и “лёгких” в игре. Карта довольно таки практична для ведения боевых действий и обладает хорошим типом местности. Карта Редшир представляет из себя типичную английскую деревушку, разделенную посередине длинной рекой, переправиться через которую можно с помощью всего одного моста. Однако, есть возможность перебраться и вплавь – река не глубокая, при достаточно мощном двигателе переплыть её не составит труда. Название карты несёт в себе английские мотивы. Команды начинают бой на своих базах, расположенных на северо-западе и юго-востоке.
На карте Редшир располагается большое количество укрытий – начиная от пышных кустов, в которых весьма комфортно сможет спрятаться малогабаритный танк, типа M5 Stuart и заканчивая каменными постройками, из-за которых будет удобно вести огонь по противнику. Также на карте находятся обширные поля, по которым весьма быстро смогут разогнаться и маневрировать “светляки”, небольшие возвышенности возле двух баз, с которых “арте” очень удобно будет вести огонь по приближающимся противникам.
Наибольшее скопление зданий и построек расположены по центру карты. Именно в этом месте, практически у самого моста, и идут самые ожесточенные боевые действия. Однако это дело “тяжей” и “арты”. Задача же “светляков” – используя такие преимущества местности, как пригорки, одинокие здания, мельницы, деревья и кусты быстро “освещать” вражескую технику и также быстро менять позицию, опять же, используя преимущества местности.
Средним танкам рекомендуется обходить по флангам, выполняю функция снайперов ближнего боя либо танка поддержки. Позицию желательно занимать у русел реки, там у средних танков есть небольшой иммунитет от вражеской “арты” и выстрелов “тяжей”.
Общая для всей команды тактика будет заключаться в следующем: “арта” занимает позиции на базах, укрывшись в растительности, ПТ выезжают ближе к мосту и флангам, заняв положение на холмах. “Тяжи”, при поддержке средних танков, двигаются к мосту и по двум флангам, где будут происходить основные огневые действия. “Светляки” в начале игры быстро прорываются по флангам к возможной дислокации противника, просвечивают технику и сразу же отступают, при этом, не забывая маневрировать и прятаться в “кустах” и за строения.
Однако не стоит забывать, что основной успех в битве будут гарантировать прямые руки самого танкиста и слаженные действия всей команды.
|
|
| |
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Руинберг карта World of Tanks Карта Руинберг относится к смешанному типу, так как сочетает в себе два(поровну поделенных) вида зон, это условно открытая местность - поле(зелёнка), равнина с элементом деревни, и условно закрытая - городские лабиринты. На карте будут 3 основных места столкновений: 1)на площади(у собора), 2)на дороге объездной для города, 3)на правом фланге в деревне. Рассмотрим стандартную тактику. Победу может принести проход на базу через фланг. Больше всего вариантов для прорыва в городе. Там плохо простреливает артиллерия(арта) из-за домов. Итак, как захватить город?! Для этого надо обойти врага с тыла(речь идёт только про город). Тяжелые танки встречаются на площади, каждый со своей улицы. Место для маневра мало, поэтому всё заканчивается на постоянном выезде и заезде из-за угла стены (качели). И потому, чтобы застать врага с тыла врасплох, нужно молниеносно, пока танки из-за углов на конце улиц качелями отвлекают внимание, по улице разделяющей город пополам(между площадью и объездной города), заехать за спину и окружить, поэтому лучше как можно быстрее занять эту улицу. К этому моменту в идеале, группе, которая поехала по центру(по объездной дороге для города), нужно заехать в город по проспекту(дорога, делящая карту пополам по горизонтали). Таким образом, у нас будет выигран, или удержан центр, и выиграна улица, делящая Руинберг(город) пополам, что позволит окружить противника с двух сторон и легко, даже без потерь занять город, после чего, сразу захватить флаг. В это время, враги могут быстро, через деревню достичь вашей базы, убить арту, и просто быстрее вас захватить флаг. Для этого, нужно следить за развитием на карте. Для начала - занять оборонную позицию в деревне, чтобы помочь выстрелами в центре, не дать проехать противнику через деревню, и стать так, чтобы вы были недосягаемы для арты. После захвата города, отправить пару танков на свой флаг, чтобы помешать захватить его, быстрее вас при провале в деревне. Или разделиться еще до въезда на проспект, отправив пару танков на помощь в деревню. Естественно противник тоже будет стремиться занять проспект, поэтому одно из основных столкновений будет на объездной дороге при въезде на проспект. Здесь есть где запрятаться и место для маневров, поэтому артиллерия очень важна, и она максимально должна помочь в центре карты Руинберг, занять проспект. Выиграть в этом месте тяжело, и при плохом течении боя, нужно если не занять проспект, то принять оборонные позиции и не дать занять его врагу, помогая деревни.
Следуя этой стратегии, в город лучше всего отправить тяжелые, средние танки, по центру тяжелые и желательно парочку средних, ну конечно деревня плацдарм для средних танков. Быстрые(легкие, светляки)танки в городе бессмысленны и они станут легкой добычей, так как при неожиданной встречи, не будет места для маневра, или перекрестной улицы чтобы скрыться. Через центр будет быстрее всего, но тут тоже скорее всего убьют, лучше всего попытаться прорваться через деревню, убив арту. В городе на площади столкнуться тяжелые танки делая качели, задача средних заехать с тыла по центральной дороге в городе, отвлекая на себя внимание. В центре карты средние танки, тоже должны заставить с помощью своей маневренности ошибиться тяжелые танки врага, и дать шанс тяжелым союзникам. Чтобы победить, надо внимательно следить за картой и действовать сообща с командой.
|
|
| |
lexamarkelov | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Карта Карелия режим штурм Из этой статьи вы узнаете о карте «Карелия» в режиме Штурм.
Как правило, в режиме штурм игроки делятся на две команды – атакующие и обороняющиеся.
Команда атакующих начинает игру в ущелье, задачей будет захват базы защитников, находящейся на плато или уничтожение всей вражеской техники. Одним из шагов на пути к победе будет занятие высоты, в «Штурме» возвышенности играют важную роль, поскольку бои намного динамичнее, чем в стандартном режиме. В случае, если вам удалось быстро установить контроль над возвышенностями, обнаружение и последующее уничтожение артиллерии не будет сложной задачей. Обратите внимание, что АРТ-САУ нападающих находятся в прекрасных условиях, в качестве позиции для атаки они могут выбрать ущелье или так называемый «балкон».
Однако, для обеих команд существует только 2 главных направления, основные боевые действия происходят на флангах, в то время как на стартовых позициях остаются только небольшие группы.
Левый фланг: Основные столкновения происходят в квадрате К1 и ему прилежащих. Это обуславливается тем, что квадрат хорош для обороны.
Правый фланг: Вариантов маневров тут гораздо больше, рассмотрим их. Баталии происходят в квадратах А8-В0 и С5-Е9, это идеальные позиции, как для защитников, так и для атакующих.
У вас мог возникнуть очевидный вопрос: А как же центр карты?
К сожалению, центр легко простреливаем, поэтому подходят только для передвижения легких танков, с целью обнаружить противника.
Теперь рассмотрим тактику для обеих команд:
Оборона:
Ваша огромного размера база, усеяна небольшими холмами, которые могут быть использованы в качестве укрытия. Но, несмотря на это, она легко простреливаема, поэтому защитники выбирают удаленные от базы позиции и могут дать полноценный отпор только оттуда.
Обратите внимание, что не стоит уходить в глухую оборону на базе, иначе вы будете подвергаться обстрелам противников, беспрепятственно занявших наилучшие позиции.
Чтобы не допустить этого, СТ должны сразу же отправиться на фланги и занять или вступить в бой за ключевые точки.
Артиллерия должна поддерживать огнем оба фланга, что может существенно повлиять на исход битвы.
Атака:
Как уже было сказано выше из всех возможных путей захвата вам лучше всего подойдут фланги. Ваша база находится за горой, поэтому будет очень важно занять эту позицию, однако будьте аккуратны, «балкон» позволяет легко вести огонь по центральной части карты, однако он также легко простреливается.
Ваши СТ, должны приложить все усилия для того, чтобы достичь основных точек на флангах и не дать закрепиться на них защитникам.
Артиллерия должна занять оптимальные позиции для ведения огня по ключевым точкам, по мере продвижения союзной техники в сторону вражеской базы АРТ-САУ также меняют позиции.
|
|
| |